Спор на Алиэкспресс закрыли, деньги не вернули. Что делать?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Здесь есть два варианта. Первый – это просто забыть. Как точно на Алиэкспресс рассматривают споры сказать вам не могу, но знаю точно, что при его рассмотрении учитываются претензия и пояснения обеих сторон. Если в споре вам отказали, то вероятнее всего вы просто не смогли подтвердить свои претензии, а пояснения продавца оказались убедительными.

Второй вариант – это обратиться в службу поддержки. Но это как правило долго и нудно и заканчивается результатом спора.

На Алиэкспресс после открытия спора рассматриваются все аргументы, а затем выносится решение. Так вот вам надо посмотреть в чью пользу закрыли спор. Если не в вашу, то деньги поэтому не вернули. Теперь вам остаётся идти дальше — подавать жалобу администраторам.

Спор на Алиэкспресс – это надежная система защиты покупателя во время оформления покупки и вплоть до получения товара. Именно благодаря такой системе покупатели особо не беспокоятся во время покупки на AliExpress.

Если спор на Алиэкспресс решается в пользу покупателя, то деньги обязательно вернуть покупателю. Возврат денег осуществляется на тот счет с помощью, которой был осуществлен платеж во время покупки. Например, если платеж осуществлен с помощью электронного кошелька Webmoney, то деньги возвращается обратно на кошелек Webmoney. Возврат денег занимает некоторое время. Если все же не был осуществлен возврат, то покупатель может написать письмо службу поддержки клиентов AliExpress.

Было и у меня такое, когда приобретал там смартфон, спорил я с продавцом долго, поскольку проблемы были мелкие, но все-таки малоприятные, например продавец даже пообещал мне выслать другое ЗУ, но как только я сказал, что уже купил другое, то он стал требовать чеки и т.д.

В итоге продавец со спором не согласился полностью, все мои доказательства не учли, поскольку надо их было выгружать на сервер Али, а другие ссылки они оказывается вообще не принимают(на мой взгляд это только отговорки, поскольку на сервер выгрузить было нереально).

В итоге из требуемых 30 долларов мне не вернули ничего. В таком случае я нажал кнопочку, что не согласен с решением и попросил разобраться администрацию.

На удивление, через несколько дней, я получил купон (около 2 тысяч рублей, на любые покупки), т.е. разобрались, что спор прошел некорректно и таким образом возместили мне неудобства.