Срок защиты покупателя aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Защита покупателя на Aliexpress — что это и зачем она нужна?

Защита покупателя – это услуга сайта Aliexpress, которая защищает ваши деньги и не передает их магазину до того момента, пока вы не получите свой заказ. И в случае неполучения товара — гарантирует вам полный возврат средств или частичный возврат в зависимости от нюансов вашего заказа.

Давайте поговорим о защите покупателей и почему важно следить за тем, чтобы не закончился ее срок.

Что значит защита заказа на Алиэкспресс и как она работает

Как работает защита покупателей

  • вы оформили заказ и оплатили его. Деньги за товар, переводятся не продавцу, а попадают на специальный счет Aliexpress;
  • продавец видит, что деньги уплачены, пакует ваш заказ и отправляет его вам;
  • спустя некоторое время, вы получаете посылку, если с ней все в порядке, у вас претензий нет – подтверждаете ее получение. В результате этого, заказ завершается и деньги с счета Алиэкспрессэ переводятся продавцу;

  • после подтверждения заказа, у вас еще будет действовать защита покупателя в течении 15 дней, после ее окончания — вы уже ничего не сможете сделать, если выявите какой-то дефект в товаре;

  • если же посылка потерялась в пути, товар пришел поврежденным, пришло не то количество, которое заказывали, не то качество и т.п.– открываете спор и возвращаете полную или частичную сумму со своего заказа (в зависимости от обстоятельств).

Таким образом, благодаря защите заказа покупать на Алиэкспресс, относительно безопасно. Я бы даже сказал безопаснее и морально спокойнее, чем в наших магазинах.

Главное ответственно относиться к своим покупкам, и вы всегда будете защищены.

Что делать, чтобы находиться под сроком Защиты покупателей

  • Следите за сроком защиты, так же его можно продлить, как его продлить читайте в статье — Как продлить защиту на Алиэкспресс ;

  • Получив посылку, обязательно снимите ее распаковку.
  • Распаковав и осмотрев посылку, не спешите подтверждать получение, особенно если это электроника.

Будьте внимательны, после того как система «увидит» что посылка вам вручена, автоматически срок защиты уменьшится до 10 дней. Поэтому, за этот срок проверьте тщательно товар, а затем уже подтверждайте получение.

  • Если возникли спорные ситуации по товару, не соглашайтесь закрыть спор, поверив обещаниям продавца выслать вам новый товар.

И у меня были такие ситуации, когда продавец слезно умолял закрыть спор и обещал выслать товар. По их просьбе я закрывал спор, но закрывал лишь только после того, как он продлевал срок защиты на срок достаточный для того, чтобы я получил новую посылку

  • Если с посылкой все хорошо и вас все устраивает, тогда спокойно можете подтвердить получение посылки.

И только после этого, продавец сможет получить свои деньги за выполненный заказ.

Так что будьте внимательны. Относясь ответственно к своим покупкам — вы защищаете свои деньги и нервы.

Удачи вам и приятных покупок!

Статья опубликована » 2016-11-19 «

Защита покупателя на AliExpress

Что такое «Защита покупателя на алиэкспресс»?

Прежде чем говорить о защите, надо сначала разобраться, что это такое. Пожалуй, это один из самых главных моментов на AliExpress, который надо знать. Защита покупателя – это способ обеспечить покупателя некоторыми гарантиями сохранности его денег при неудачной покупке.
То есть, с помощью защиты, AliExpress гарантирует полный возврат платежа в случае неполучения товара или, например, частичное в случае несоответствия описанию.

Зачем она нужна?

Пока действует защита покупателя, есть возможность открыть спор и вернуть деньги. Как только защита подходит к концу, то можно поступить двумя способами: либо продлить ее, либо открывать спор, но об этом чуть позже.

Не стоит беспокоиться, если вы упустили момент и защита закончилась. По новым правилам AliExpress от июня 2015 года, спор можно открыть в течение 15 суток с момента завершения заказа.

Где найти защиту покупателя?


И выбрав нужный заказ, нажать «Подробнее».

На открывшейся странице вы увидите:
1. Номер заказа
2. Его статус
3. Напоминание с защитой покупателя

Средний срок защиты установлен около 60 дней. Но окончательная дата формируется в зависимости от срока доставки, который установил продавец. Например, при доставке в 35 дней, срок защиты может установиться на 40-50 дней, а при более длительной, около 60 дней, срок защиты может достигать 70-80.

Как продлить защиту покупателя на алиэкспресс?

Чаще всего продавец не виноват в том, что посылка не приходит в назначенный срок, потому что ее могут долго оформлять на почте, проверять на таможне и доставлять до вашей почты. Поэтому советую, как только защита подходит к концу (а это не значит, что остается 5 часов, надо за 5-7 дней до окончания) и трек-код отслеживается, то написать продавцу и поговорить с ним о том, где посылка в настоящий момент, при желании попросить продлить защиту. Учтите, продавец может продлевать защиту без согласия покупателя. Так что не удивляйтесь, если однажды вы проснетесь, а защита продлена на n-ое количество дней.
И так, как же продлить защиту, если например продавец не отвечает на сообщения. Но знайте, что в этом случае все равно нужно подтверждение продавца.
Выбираем нужный нам заказ через «Мои заказы» и нажимаем подробнее.
Нажав на «Запросить продление» откроется окошко, куда вы должны вписать срок, на который хотите продлить.

В случае если продавец так и не продлевает защиту, то можете смело открывать спор .

Что такое защита заказа на алиэкспресс?

Чтобы умело покупать на алиэкспресс мало научиться заказывать товары дешево и у надежных продавцов, нужно научиться отслеживать посылку и принимать меры, если она потерялась или задерживается. Для этого нужно понимать, что такое защита заказа на алиэкспресс.

Расскажу все на конкретном примере, так как у меня одна защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути. Важно понять в начале простую вещь: для каждого вашего заказа продавец определяет КРАЙНИЙ СРОК. за который он обязуется доставить товар:

Как видите, таймер моего заказа на сыворотку для ресниц FEG уже заканчивается и примерно за 3-4 дня до окончания срока вам должно прийти письмо такого содержания:

Это такой звоночек, что вам нужно зайти на алиэкспресс и что-то предпринять. Если ничего не делать, то вы с большой вероятностью потеряете деньги и будете потом винить алиэкспресс, так как сделка по истечению срока защиты ЗАКРОЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. А он не виноват, виноваты будете только вы.

Что делать если заканчивается защита заказа на алиэкспресс?

Тут есть несколько вариантов развития событий, и важно следовать советам именно алиэкспресс. Что он советует?

1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор ». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.

Если вы уверены, что продавец товар вам не отправил, или вы сомневаетесь в этом, так как трек не отслеживается. то лучше открыть спор.

Будьте готовы к тому, что продавец будет НЫТЬ, что спор ему вредит, просить, чтобы вы закрыли спор и ВЕРИЛИ В ЧУДО. Чуда не будет, скорее всего, лишь иногда посылка все же приходит с большим опозданием и тогда я честно возвращаю продавцу его деньги .

Вы должны понимать, что если вы закроете спор, а посылка не придет, вы НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ. А то что продавец не сделал трек номер для посылки виноват он сам, жадность фраера сгубила, как говорят в народе.

2. Вы также можете продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить продление Защиты Покупателя», чтобы подать запрос на продление.

Если вы видите по трек номеру, что посылка уже на подходе, то можно написать продавцу и попросить его продлить время заказа. Если и потом посылки не будет (могут потерять или украсть в дороге), то открывайте спор.

Как видите, мой заказ прилетел в Беларусь и скорее всего скоро товар придет на почту. Я написал продавцу и попросил продлить время заказа, если он не ответит мне через пару дней, то я открою спор.

Ничего сложного, главное указать рабочую почту и периодически туда заглядывать, чтобы не пропустить заветное письмо. Защита покупателя на алиэкспресс поставлена очень хорошо, и если вы сами не будет хлопать ушами, то никогда не потеряете свои деньги. Я не потерял ни разу.

Сэкономьте дополнительные 5% на Алиэкспресс с картой Tinkoff Aliexpress

На сайте статья опубликована 3 Фев 2017 © Автор: Али Профи