Стеклодувная горелка

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Номер патента: 769200

Республик 61) Дополнительное к авт. свид-ву22) Заявлено 24,11.78 (21) 2689578,24-06с присоединением заявки23) Приоритет43) Опубликовано 07.10,80, Бюллетень345) Дата опубликования описания 07,10.80(088,8) по делам изобретений н открытий(71) Заявитель Самостоятельное конструкторско-технологическое бюро по проектированию приборов и аппаратов из стекла 4) СТЕКЛОДУВНАЯ ГОРЕЛКА 5,Изобретение относится к стеклодувной промышленности и может быть использовано в ручных стеклодувных работах.Известна стеклодувная горелка, содержащая корпус с коаксиально размещенной 5 с образованием кольцевого зазора смеси- тельной камерой, сообщенной отверстиями в ее боковых стенках с кольцевым зазором, подключенным к источнику топлива, по оси камеры установлено воздушное сопло с вы ходным смесительным насадком, снабженным радиальными отверстиями и аксиальным выходным соплом, а на выходе из камеры размещен газовый коллектор с радиальными отверстиями в несколько рядов, 15 подключенной к кольцевому зазору, и патрубок подачи воздуха 11.Процесс горения смеси в известной горелке начинается в смесительной камере, расположенной внутри корпуса, и стабили зируется запальником путем сжигания в нем газа, обеспечивая максимальную температуру пламени до 1600 С. Корпус горелки служит при этом передаточным звеном тепла в окружающую среду и может 25 быть источником ожогов.Недостатком известной горелки является то, что ее работа сопровождается сильным шумом, возникающим в результате прохождения воздуха через сопла с большой 30 скоростью и усиления звуковых колебаний путем отражения их в окружающую среду от конусной поверхности смесительной камеры, выполненной в виде диффузора. Кроме того, горелка такой конструкции не обеспечивает предварительный подогрев воздуха, что снижает температуру горения.Целью изобретения является повышение температуры горения н снижение уровня шума.Это достигается тем, что горелка снабжена расположенной по периферии обечайкой, образующей с корпусом кольцевую полость, подключенную со стороны выходного участка корпуса к патрубку для подачи воздуха, а в тыльной части — к выходному участку воздушного сопла, снабженному регулирующей иглой, а смесительная камера выполнена в виде конфузора. На чертеже представлен продольный разрез горелки.Стеклодувная горелка содержит корпус 1 с коаксиально размещенной смесительной камерой 2, образующие кольцевой зазор а, Смесительная камера 2 отверстиями б сообщена с кольцевым зазором а, подключен-. ным к источнику топлива патрубком 3, По оси камеры 2 установлено воздушное сопло 4 с выходным смесительным насадкомИзд, Мо 510Подписноедарственногопо деламоткрытийа, Ж,б., д. 4/5 Заказ 2266/(Тираж 626НПО Поиск Госкомитета СССРизобретений и113035, МоскРаушская на пография, пр. Сапунов снабженным радиальными отверстиями ви аксиальным выходным соплом б.По периферии корпуса 1 установлена обечайка 7, образующая с последним кольцевую полость А, подключенную со стороны 5выходного участка корпуса 1 к патрубку 8для подачи воздуха, а в тыльной части корпуса 1 — к входному участку воздушногосопла 4, снабженному регулирующей иглой9. На выходе из камеры 2 размещен газо 10вый коллектор 10 с радиальными отверстиями г, подключенный к кольцевому зазору а,Горелка работает следующим образом.Топливо подается в кольцевой зазор а 15по патрубку 3. Перемещаясь по кольцевому зазору а, топливо предварительно подогревается, контактируя с наружной поверхностью смесительной камеры 2, и разделяется на два потока, один из которых 20направляется в смесительную камеру 2, адругой в газовый коллектор 10 и радиальные отверстия г на запальное пламя.Воздух подается по патрубку 8 в кольцевую полость А, где предварительно подогревается, н далее поступает в воздушноесопло 4 с выходным смесительным насадком 5, в который часть топлива инжектируется из смесительной камеры 2 через радиальные отверстия в. Остальная часть 30топлива, смешиваясь с продуктами сгорания запального пламени, инжектируетсяпотоком топливо-воздушной смеси, поступающим из аксиального выходного сопла 6.При настройке горелки на необходимый 35режим регулирование подачи воздуха осуществляется регулирующей иглой 9,Конструкция горелки обеспечивает работу как с принудительной подачей воздуха,так и путем инжектирования его из окружающей атмосферы,Кроме того, горелка может работать как на газообразном, так и на жидком топливе,Использование предложенной горелки позволит повысить производительность труда, улучшить условия работы и резко сократить расход окислителя. Формула изобретения Стеклодувная горелка, содержащая корпус с коаксиально размещенной с образованием кольцевого зазора смесительной камерой, сообщенной с кольцевым зазором, подключенным к источнику топлива, а по оси камеры установлено воздушное сопло с выходным смесительным насадком, снабженным радиальными отверстиями и аксиальным выходным соплом, а на выходе из камеры размещен газовый коллектор с радиальными отверстиями в несколько рядов, подключенный к кольцевому зазору, и патрубок подачи воздуха, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения температуры горения и снижения уровня шума, она снабжена расположенной по периферии корпуса обечайкой, образующей с корпусом кольцевую полость, подключенную со стороны выходного участка корпуса к патрубку для подачи воздуха, а в тыльной части — к входному участку воздушного сопла, снабженному регулирующей иглой, а смесительная камера выполнена в виде конфузора.Источники информации,принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР Ма 362171, кл. Г 23 Р 13/00, 1971,

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ ИЗ СТЕКЛА

БАСАРГИН ТИМОФЕЙ ЛОГИНОВИЧ, СУНДИКОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ, АРБАТОВ АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ЗАХАРОВ ЛЕВ КОНСТАНТИНОВИЧ, БОРОДА ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

Корпус радиального вентилятора

Номер патента: 1373895

. у отверстий 4 перфорации, и выступами 8,установленными с возможностью перемещения по направляющим 9 выходногопатрубка 1,Плоский участок 5 может быть вы- Зполнен из эластичного материала.Кроме того, плоский участок 5 может быть выполнен из двух частей 10и 11, причем часть 11, расположеннаясо стороны места закрепления на обечайке 2, выполнена из эластичногоматериала,В корпусе расположено рабочее колесо 12,Воздух с помощью рабочего колеса 4512 подается из спиральной обечайки2 в выходной патрубок 1, на входе вкоторый воздушный поток более интенсивен на стороне спиральной обечайки 2, За счет турбулентности воздушного потока, образующейся эа направляющими козырьками 7 горизонтальнойплощадки 3, интенсифицируется отсосвоздуха, не более.

Устройство для открытия и закрытия продувочного отверстия корпуса электрической машины

Номер патента: 581552

. перемещаться более легкий по ршень 5 с неизменяемой массой и более тяжелый поршень 6, масса которого может регулироваться грузами 7; Поршень б закрывает верх.нее отверстие 8 камеры 2 во время предпусковой продувки машины,Через нижнее 9 и верхнее 10 продувочные О окна и воздушное пространство взрывоопаснаясмесь удаляется из внутреннего объема электрической машины. Во время продувки давление воздуха в корпусе электрической машины устанавливается б больше, чем давление окружающей среды,вследствие чего более легкий ненастраиваемый поршень 5 (см. фиг.) поднимается и воздух из внутренних объемов машины через нижнее окно 9, воздушное пространство и верхнее окно 10 наружного корпусавыходит в окружающую среду. Воздух, продувающий машину.

Устройство для герметизации подводного отверстия корпуса судна на плаву

Номер патента: 178699

. с целью упрощеш 15 ции, укупоривающий диск выполи ными пруяиннымц пластпцамц,в отверстие снаружи судна, и с женньв ца диске по контуру отве герметизцрующей замазки, устана 20 ся снаружи вплотную к отверстц ем воды из внутренней полости, подводногоу, включаюк, отличаюя конструкен с распорзаводцмыми набжен улорстия слоем вливающимю с удалениИзвестны устроисгва для герметизации подводного отверстия корпуса судна ца плаву, включающие в сеоя укупоривающий диск.Особенность описываемого устройства состоит в том, что укупоривающий диск выполнен с распорцыми пруяинными пластинами, которые заводятся в отверстие снаружи судна. На диске по контуру отверстия улояен слоц герметизирующей замазки. Диск с замазкой подводится спарукц корпуса вплотную к.

Приемная решетка подводного отверстия корпуса судна

Номер патента: 1031839

. 13 45 решетки 8 с помощью направляющей 14, паз 15 предназначен для скольжения в нем оси 11, а разрез 16 засова 9 — для планки 17. Решетка 8 имеет один зацеп 18, аналогичный зацепу решетки 1, сопрягаемый с планкой 19, крепящейся к наружной обшивке судна. Съемка и установка решеток осущест вляется следующим образом.Для установки бортовой решетки 1 зацеп 2 загнутым концом в виде гуська вставляется в окно планки 3 при определенном угле наклона решетки, Решетка ставится вертикально и фиксируется от выпадения в верхних и боковых точках осью 5, квадратный хвостовик которой располагается ниже поверхности решетки, и клиньями 6, расположенными внутри корпуса и обеспечивающими зажим за счет собственного веса. Днищевая решетка 8 при установке.

Устройство для герметизации и дистанционной разгерметизации забортного отверстия корпуса судна

Номер патента: 1341096

. — упрощение конструкции и повышение надежности герметизации.На чертеже изображено устройство, общий вид. Устройство содержит герметизирующую заглушку 1 из термостойкого эластичного материала (например, фторопласта), кольцевой элемент 2 с памятью формы, имеющий нагреватель 3, герметично подключенный к источнику питания через контакты 4,и отбрасывающее приспособление 5.Для герметизации патрубка 6 в корпусе судна 7 устройство в сборе устанавливается на патрубок 6 и подключается к сети по кабелю 8. Устройство работает следующим образом.Под действием тепла, выделенного нагревателем 3, диаметр кольцевого элемента 2 с памятью формы уменьшается, и устройство вводится в патрубок до фланца, после чего питание отключается. Охлаждаясь до.