Subaru B4 БЭЧЕР — REAL STEEL › Бортжурнал › разминусовка на субару

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Всем привет. Прикупил себе немного ништячков для разминусовки. Хочу до нового года установить.

P.S. при покупке провода надо смотреть внимательно, т.к. есть медный, а есть алюминий помедненный, они даже повесу заметно отличаются( медь тяжелее).

Subaru B4 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 13

Просветите балбеса. Для чего это делается? Какие-то усовершенствования, которые не потянет родная проводка?

Загугли) Судя слухам много плюсов и лишних кобыл) гг

Просветите балбеса. Для чего это делается? Какие-то усовершенствования, которые не потянет родная проводка?

хороший минус — это плюс))))), по слухам лучше заводится.
вот сделаю и отпишусь, что изменилось

Я мож и не знаю всех тонкостей, но как-то сомнения берут, что где-то в Японии сидят инженеры, которые проектируют двигатели, коробки, изобретают системы стабилизации и курсовой устойчивости, управления двигателем, но не додумались рассчитать сечение проводов и контактную площадку для своих изобретений:) Плюсы мне видятся при тюнинге, ну, решили снять с турбомотора не 280, а 400 и нужна более стабильная напруга т.к. потребуется больший разряд на свече(это просто предположение, может я щас несу полную ерунду))) или решили расширить электронные возможности авто (добавить несколько камер, которые будут отслеживать обстановку на дороге и изменять параметры чего-нибудь в машине, а заодно делать музыку громче и играть пневмоподвеской при появлении в зоне видимости девушек с 3 размером бюста), ну или если на стандартном авто от времени родная проводка становится не надежная. В общем будет интересен результат, отпишись об изменениях:)

про инженеров могу высказать свое мнение: экономия и доступность при продаже, почему эти умники не ставят армированые шланги, распорки, брембо и так далее в сток комплектацию? может потому что машина станет дороже, а прибыли с продаж меньше)))))

Да я даже и не сомневаюсь, так и есть. Просто они же хитро это все обыгрывают — вместо тех же армированных шлангов ставят резиновые или еще какие, не вдавался в подробности, но сначала этот обычный шланг способен выполнять свою функцию т.е. держать давление в тормозной системе, а то что он рассохнется через пару лет и порвется при экстренном торможении это уже проблема владельца. А вот с разминусовкой ситуация такая же или у нее какой-то другой смысл, вот что мне интересно)) Если для проводки в авто используются китайские провода и изоляция с них начинает обсыпаться через пару циклов зима-лето, то это вполне приемлемый выход из ситуации:)

надо пробовать и смотреть

акб — ДВС, Генератор, стартер, Трансмиссия, Выхлоп (по желанию). Этого достаточно.