Связь с Алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

У торговой площадки алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.

Сегодня связаться с алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:

  • с недавнего времени стало возможным обратиться в онлайн-чат компании;
  • воспользоваться системой FAQ на официальном сайте компании. Здесь собраны наиболее распространенные ответы на вопросы клиентов;
  • использовать интеллектуальный FAQ, с помощью которого, система подберет информацию на четко заданный вопрос;
  • связаться непосредственно с продавцом и задать все интересующие вопросы относительно товара;
  • обратиться к администрации алиэкспресс, для решения сложных споров;
  • отправить свои претензии или пожелания на электронные адреса компании.

Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.

Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.

Чат алиэкспресс

Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • зайти на русскоязычную версию aliexpress и выбрать соответствующие меню;
  • в появившимся окне, выбрать раздел, который соответствует теме вашего вопроса;
  • далее, с правой стороны появятся категории необходимой тематики, выбираем нужную;
  • перед пользователем появится информация, возможно с ее помощью он сможет решить проблему, если она не решена, то нажимаем кнопку «старт чат»;

После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.

Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация aliexpress в индивидуальном порядке.

Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.

Система FAQ

Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.

Звонок на горячей номер линии поддержки

Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.

Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.

Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.

С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.

Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?

Адрес для решения любых претензий и вопросов [email protected]

Для связи с администрацией есть несколько адресов:

Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.