Торговые точки алиэкспресс в москве

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Первый в мире шоу-рум AliExpress заработает в Москве

В скором времени москвичи и туристы смогут приобрести всевозможные товары с AliExpress без томительного ожидания посылок, прямо на Лениградском вокзале. Там заработает первый в мире шоу-рум компании.

20 сентября на Ленинградском вокзале распахнет свои двери первый на планете шоу-рум компании AliExpress, в ассортименте которой можно найти практически все, что пожелает душа.

Аналоги дорогой косметики, одежда, обувь, техника станут существенно ближе к москвичам. Всего в шоу-руме будут представлены более десятка товарных категорий. Торговая точка займет 100 квадратных метров.

Отметим, что AliExpress входит в группу Alibaba Group, которую считают крупнейшей в Китае в области электронной коммерции. Появление торговой точки недвусмысленно свидетельствует о намерении продолжать освоение российского рынка.

У Ленинградского вокзала открылся первый шоу-рум китайских товаров

В Москве, по дороге к электричкам ленинградского направления, на месте бывшей кофейни, появился ярко-рыжий павильон. Это первый шоу-рум крупнейшего онлайн-магазина китайских товаров. Здесь представлено порядка 400 позиций от шейных платков до ручных пылесосов, но ценников нет — купить все это можно только в Сети и ждать прибытия посылки придется дома. В павильоне их можно лишь подержать в руках.

— Мы показываем товар людям, которые видели его в Интернете, но у них осталось опасение — а вдруг это какая-то. вдруг он не такой, как на картинке. А здесь мы показываем, что к людям придет именно тот товар, который они увидели и потрогали, — объяснил Metro руководитель российского представительства компании Марк Завадский. — У нас нет задачи удивить китайскими диковинками Мы видим это не как магазин удивительных вещей, а как магазин качественных китайских товаров более высокой ценовой категории — в среднем тысяча рублей.

В прошлом году подобный шоу-рум уже появлялся в столице, но проект был временным. Теперь за новый формат взялись всерьез.

В следующем году планируется открытие павильонов не только в Москве, но и в других городах России. Не исключают и распространение этой практики на другие страны.

— Важно привлечь тех людей, которые не доверяют покупкам в Интернете в целом, а не только когда речь идет о китайских товарах, — уточнил Завадский. — В России очень низкая доля приходится на онлайн-ретейл, всего 4 процента по сравнению с 10-20 в других странах мира. Такое офлайн-представительство поможет поднять уровень онлайн-продаж в России в целом.

Товары AliExpress теперь можно посмотреть в шоу-руме на Ленинградском вокзале

Посмотреть и заказать товары с AliExpress теперь можно в шоу-руме интернет-площадки на Ленинградском вокзале. Для чего нужен так называемый «трогательный павильон», в эфире радиостанции “ Москва FM ” рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завад.
«В павильоне товар можно пощупать и потом заказать через приложение или сайт. И мы гарантируем, что люди получат именно то, что они трогали и смотрели. Если у покупателей нет аккаунта на AliExpress, консультанты помогут его создать и быстро заказать товар. Оплатить покупку можно будет по карте или за наличные деньги, а товар потом придет по почте или курьером» , — рассказал он.
По словам Завада, сейчас только 2-3 процента оборота ритейла приходится на онлайн-торговлю, поэтому у шоу-рума огромный потенциал в России.

Шоу-рум AliExpress открылся на Ленинградском вокзале

На площадке будут представлены товары из Китая 41 бренда, среди которых — одежда, смартфоны и другие устройства. В шоу-руме будут работать десять продавцов-консультантов, которые прошли обучение в контактном центре AliExpress. Сейчас многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете. В этом году на AliExpress начали продавать также российские товары.