УАЗ 2206 Желтый чемоданчег › Бортжурнал › Куплен на алиэкспрессе электробензонасос низкого давления.

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Сабж.
Всю зиму машина простояла под окном. В начале зимы совершил тестовый моцион на расстояние 200 км в мороз -30 градусофф. Двигался без салонной печки, без уплотнителей дверей. Замерз так, как до этого не мерз никогда в жизни, даже когда жил на Чукотке 😉
По дороге случилась странная неисправность — пока стартер включен — на катушку подается напряжение, как только отпускаешь ключ — двигатель глохнет. Пришлось соединить на замке зажигания перемычкой контакты зажигания и стартера. После запуска двигателя скинул клемму со стартера и доехал домой. С проблемой пока не разбирался, но очень интересно как это вообще возможно. Неужели у бывшего владельца электрик был пьян? 😉
Буду менять проводку на более упитанную, генератор на более мощный, контактный трамблер на бесконтактный и спарку вазовских карлсонов вместо стоковой мясорубки заодно…

В общем, скоро наступит весна и реконструкция продолжится.

Цена вопроса: 500 ₽

УАЗ 2206 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 6

Столкнулся с этим вариатором в поле, пока разобрался думал сойду с ума!
В прошлом году приобрёл такой же насос. Когда установил и подключил его, бензин стал вытекать из отверстия, куда входит проводка. Надеюсь вам повезёт больше!

Проблема вскрыта — один из нагрузочных резисторов в вариаторе дал дубца. Завтра таки первый в этом году выполз в гараж — будем продолжать строительство. Возникло желание перекроить трамблер под датчик холла из компутерного куллера проца. С нетерпением жду утра для начала экзекуции…

У меня было такое, после к/з. Сгорел контакт в замке. Заводится, отпускаешь стартер глохнет.

Часто этот вариатор сгорает, Вариатор это такая коробочка с тремя контактоми, внутри две нихромовых спирали, одна из спиралей перегорает. если такое в дороги случилось, то просто можно поставить перемычку из кусочка провода.

Это система зажигания с 13 коммутатором, там стоит вариатор(сопротивление в коробочке с тремя контактами) или сопротивление прямо на катушке, при запуске питание на катушку на прямую, и на стартер идёт с реле стартера, двигатель запускается, отключая стартер на катушку начинает подаваться «плюс» через сопротивление (вариатор) что бы катушка не грелась и не перегорела. В вашем случае скорее всего на вариаторе окислились клемы, надо почистить или заменить, деталь то копеечная:-))
Или ставить 131 коммутатор и катушку Б-116-02, этот коммутатор сам понижает напряжение после запуска мотора, и с ним, в схеме подключения, вариатор отсутствует.
www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

Абсолютно верно! Благодарю за наводку. Случилось следующее: средний провод на вариаторе запитывается от реле стартера. Так вот этот провод от реле просто отвалился. Обнаружил, что проводка под капотом весьма в плачевном состоянии. Изоляция задубела и местами растрескалась. Пришлось провести частичную замену.