Всегда ли нужно общаться с продавцом на алиэкспресс?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

а если не хочется или не знаешь языков. можно ли просто заполнить формы и ждать.

Можно, конечно, и не общаться. Если не хочется и вопросов нет.

Вот если не знаешь языков, лучше вообще на Али не заходить. Потому что машинный перевод корявый, да и сами китайцы могут так описать товар, что ой. Лишние слова накидают, не соответствующие действительности, например. Или таблицу размеров не приложат. И порой приходится переключаться на английский исходник страницы и читать, что же говорится в оригинале. И то вопросы могут остаться. И тогда или ищешь аналогичный товар с нормальным описанием и платишь тому, кто это заслужил, или пытаешься разговорить продавца.

Если вопросов нет, действительно, заполняешь что нужно, оплачиваешь и ждёшь. И отзыв оставляешь по-русски.

Когда точно нужно общаться с продавцом, так это во время спора. Споры ведутся по-английски. Онлайн-переводчики худо-бедно справляются с короткими несложными фразами, так что ничего невозможного тут нет.

И ещё такая штука. Когда заказываешь что-то у продавца, у которого уже что-то заказывал, можно в комментарии к заказу написать (тоже по-английски), что вы рады вновь работать с этим продавцом. Китайцы ценят постоянных клиентов, могут упаковать посылку получше и подарок какой-нибудь приложить — брелок или открытку, например.