Выбор мотор-колеса на Aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Автор Тема: Выбор мотор-колеса на Aliexpress (Прочитано 7566 раз)

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress
  • Старожил
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9527
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

советую перепостить ссылку нормально чтоб была видна сразу вся ссылка www.aliexpress.com
а не какой-то vk.cc, я вообще не знаю может там вирье, поэтому ни за что по такой ссылке не кликну

а еще лучше и картиночку загрузить моторчика прям сюда, для упрощения оценки)

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress
  • Начинающий
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 10
  • Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

судя по показометру вкачивается до 2000W ваттметр в пути проверить нечем,
скорость 45-48 (58-60 сравнивал с товарищем на мотоцикле).
мотор после поездки немного теплый по ощущениям градусов 30-40.

  • Старожил
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9527
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress
  • Старожил
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9527
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Думаю, что реальны. Хотя можно и нарваться на лажу. Киловатт должен потреблять в режиме езды по дороге. В горку или по прямой не важно. Просто в горку будет низкая скорость и хреновый КПД, значительная часть этого киловатта пойдет в нагрев. А по прямой будет все круто, 800Вт в механику и 200Вт в нагрев как-то так. Но опять же все это справедливо если четко выставить значения тока в программируемом контроллере (типа инфинеона). Ну и эти моторы хорошо форсируются, в этот например я думаю можно и 2000Вт вливать. Если не в жару и не по крутым горкам — то он вполне переживет. Мониторить надо только температуру внутри.

Напряжение можно повышать легко, до куда не страшно. А то в дождь может и током дернуть (меня дергало, хорошо что всего 50вольт, если там 100вольт может уже смертельно дернуть). Если поднять напряжение так что мощности не хватит на поддержание скорости, которую выдает мотор на ХХ, то КПД сильно снизится и будет нагрев. Так что надо соизмерять на сколько поднимаешь напряжение. Например если планируешь выставить мощность 1000Вт то это где-то 45кмч по прямой. Значит смело можно поднимать напругу так чтоб на ХХ выдавало 55кмч.

Если диаметр колес 26″, то надо мерить длину окружности, конкретного колеса с покрышкой. Для своих 28х1.75″ я могу сказать что это примерно 2170мм. Соответственно скорость такого мотора была бы 480*60*2.17/1000 = 62км/ч.

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress
  • Начинающий
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 10
  • Москва, Тушино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

А как рассчитать, какое должно быть напряжение, для того чтобы развить мощность 2000 Вт на этом моторе?

А до чего ты докоснулся? И что посоветуешь сделать, чтобы этого избежать?

  • Старожил
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9527
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Я и есть здесь главный ездок с перегруженным задком, вдобавок велосипед без подвески (это может и спасает), но даже учитывая что велик полностью жесткий — колбасит его в стороны так будто груз сзади на прицепе на гибкой сцепке, это я о скоростях 60-70кмч говорю но ничо — привык . А да еще и рулится он ну ооочень хреново, надо всем весом рулить, а одним лишь рулем можно рулить на скорости до 20кмч. Такие дела. Колесо страдает на ямках это факт. Но если нагрузишь 17(. ) кг на багажник СВЕРХУ — это почти гарантированно убьет багажник. Я на паршивых кочечках совсем небольших ушатал так один, вес при этом был килограмм 7 на багажнике.

Вот этот момент, с 1:50

  • Старожил
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9527
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

эээ. можно с любым (почти) напряжением, просто регулируешь ТОК (батарейный в первую очередь), это позволяют делать контроллеры программируемые (через USB) типа инфинеона (см. соответствующую тему, здесь прилеплена сверху)

да до чего угодно, до ручек газа, тормоза, которые были на тот момент просолены зимней слякотью, а также до рогов на руле. дергало везде )) это еще когда перчатки насквозь промокают т.к. слякоть. Ну и происходит это оттого что фазные провода перетираются и дают минус на массу а при работе мотора — выползает периодически плюс на фазу — вот и замыкаешь цепь через себя.

Имею в виду мощность, которую потребляет мотор, еще раз поясняю, это можно НАСТРАИВАТЬ, не на каждом контроллере, но такие есть. Самый известный инфинеон. Подключаешь контроллер к компьютеру через USB и перепрошиваешь на нужную мощность!

ХХ — холостой ход, это когда поднимаешь колесо над землей и крутишь его свободно.

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Mikhail239

  • Начинающий
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress
  • Местный
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 565
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн

Выбор мотор-колеса на Aliexpress

Если в целом, обычно да.

В теории — да, но 36В это детсад для 1 кВт*ч, лучше собирать батарею на 60-72В.
Дело в том, что в мотор можно вкачать и 10 кВт мощности, и он, даже с учетом фигового КПД выдаст очень большую тягу. Просто все упрется в перегрев обмоток, поэтому надо брать контроллер с контролем температуры. Нагрев зависит от тока, а не напряжения, выделение тепла прямо пропорционально квадрату тока.
Поэтому для форсирования мотора нужно повышать напряжение — это позволи вкачать больше киловатт, но нагрев останется (почти) на том же уровне.

27А (Но я честно скажу, это ложь, реально будет порядка 18А)

Повысить можно хоть до 200В, срок службы не снизится. Просто нет контроллеров на такие напряжения. Максимум это 92В для Max-E, для батареи в заряженном состоянии — 22S лития (4,2В х 22).
Моторы умирают от грязи, влаги и перегрева. Вот и все. Именно с этим нужно бороться.
Из практики форума — если вжаривать не более положенных 1000В — не упадет. (хотя теория электромоторов про потери в меди и металле вроде бы подсказывает, что упадет)

Большее напряжение в основном, используют для преодоления противо-ЭДС, то есть увеличения максималки.

КПД в 26 колесе будет низок. Просто потому что огромное плечо для мотора, и низкие обороты. Все электромоторы имеют плохой КПД на старте.

Вот для примерно твоего мотора и батареи график (http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html) для полного газа:

Максималка 30 км/ч, КПД ужасен, он даже 80% не достигает.
То есть разгон на этом моторе будет жрать мощщу в тепло.

Дальше ты разогнался и едешь 20 км/ч на круизе — КПД 79,1%

Вот график для той же системы, но батарея 72В
Максималка 53 км/ч, КПД все такой же нарастающий, но вжарить можно уже максимум не 700 Ватт, а 2 кВт.

Дальше опять, круиз 20 км/ч, КПД 78,3%

Поигравшись с этим симулятором, можешь подобрать под себя омтор и батарею.

В целом — теория конечно, права, но для 36В батареи и 72В батареи конкретно поддержание скорости (ака круиз) имеют

одинаковые КПД.
Разница только в разгоне и максималке, но и при 36 и при 72В разгон сильно греет воздух. Просто при 72В можно болше мощщи вжарить, и выше максималка.
В конфиге на 36В и на 72В твоя максимальная долгосрочно поддерживаемая скорость будет скорее всего упираться в то, сколько мощности долгосрочно может отдать батарея.
Далее, обычно при наращивании контроллера и батареи начинают упираться именно в то, сколько тепла может отвести мотор от обмоток.