За сколько дней до окончания защиты следует открывать спор на Алиэкспресс?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

За сколько дней до окончания защиты следует открывать спор на Алиэкспресс, если товар не пришел? Чем обоснован именно такой срок? Поделитесь опытом.

Вот смотрите, для начала следует связаться с продавцом. Если продавец адекватный, то лучше согласиться на продление защиты товара. Но вот если продавец по каким-то причинам не отвечает, до следует за день до окончания срока защиты товара, открыть диспут. Тогда уже от точно просрочил) Пусть хоть проценты возвращает)

Для начала напишите продавцу сообщение, о том что защита заканчивается товар не получила . Если продавец ответит в течении одного дня, то там как договоритесь. Если будет молчать то открывайте спор. Спор открываю если остается дня 3-4 до конца защиты. После открытия спора продавец может попросить закрыть его ( может упрашивать вас, давить на жалость — не поддавайтесь на это), лучше всего спор не закрывайте. Пускай возвращает деньги. Не факт что товар придет, если защита будет продлена. Я так ждала платье- 60 дней прошло, продлили защиту, еще 30 прождала. Товар так и не получила уже прошло больше чем пол года.

За 5 и за 3 дня (и кажется еще за сутки, но тут я не уверена), до окончания срока защиты заказа, к вам на электронный почтовый ящик приходят письма-напоминания. Я обычно открываю спор, как только получаю первое такое письмо. Почему?

Когда покупатель открывает спор, то таймер начинает отсчитывать ровно 5 суток. За это время продавец может или ответить вам, или отклонить спор, или просто игнорировать ваш спор и тогда, когда счетчик оттикает — спор закроется в вашу сторону (если продавец так и не ответит).

Если вы будете ждать до самого последнего срока и вдруг забудете открыть спор (не успеете), то деньги просто уйдут продавцу.

Если вы откроете в самый последний день(а еще учитывайте то, что продавец будет «тянуть резину» до последнего), то получится приблизительно следующее. Вы прождали свою посылку законных 60 дней. Потом в последний момент открыли спор, а продавец не хочет так просто согласиться и отдать вам деньги и в лучшем случае он просто вас игнорирует. Значит что возврат своих денег вы будете ждать еще 5 суток.

Может случиться так, что продавец не захочет вам сразу возвращать деньги и будет отклонять ваш спор, или даже дойдет до того, что придется его обострять. А это значит что ваши деньги подвиснут еще на неопределенный срок.

Т.о. исходя из личного опыта могу сказать, что проще всего открывать спор за 5 суток до окончания защиты заказа (когда получили первое письмо). Т.о. получается что защита заказа и срок спора подходят в один день, если вы не получили товар, то сразу можете вернуть свои деньги.

Если продавец нормальный, адекватный то он сам вам напишет, попросит подождать, может скинуть скрины сайта, где он отслеживает посылку, да еще и срок защиты продлит. А если продавец не адекватный, хамит, грубит и угрожает, то нечего с ним и церемониться.

У меня было так что я прошу продлить срок защиты, продавец морозится, а когда в последний день открываю спор, так он резко мобилизируется и продлевает. А пока спор не открыла — так он и не чесался.

А бывало так, что продавец мой спор отклонял 5 раз (при том, что срок уже вышел) и пришлось с ним в личной переписке выяснять отношения, чтоб выбить из него свои кровные денюшки.

Так что 5 дней — это самый оптимальный срок. Не успеет прийти посылка, так хоть деньги свои долго ждать не придется. Т.к. как показывает практика: посылки, которые не приходят в срок — не приходят вообще (такой вот парадокс: или они идут быстро и вовремя или они где-то теряются, что-ли).